Таргетированная реклама в 2022 году

Таргетированная реклама в 2022 году

Таргетированная реклама в 2022 году
По данным аналитиков We Are Social в июне 2021 год общее количество пользователей соцсетей составило 4,199 млрд. Прогноз к середине 2022 года – рост до 4,623 млрд. 

Сегодня социальные сети – это не только мессенджеры, но и глобальные платформы по потреблению различного контента. Уже сейчас среднестатистический пользователь проводит в интернете примерно 7-8 часов в сутки. 40% людей, по данным исследований, заходят в соцсети, чтобы изучить тот или иной продукт. 60% пользователей каждую неделю совершают онлайн покупки в интернете. Таргетированная реклама в социальных сетях, как инструмент продвижения бизнеса, в 2022 году будет актуален, как никогда.

Таргетинг в социальных сетях 

На сегодняшний день общемировой тренд – ориентация на видеоконтент. Видео должно стать важной частью вашей маркетинговой стратегии, что позволит выгодно выделиться на фоне конкурентов, использующих традиционную подачу.

Падение уровня концентрации пользователей, избалованных обилием видеоконтента показывает нам актуальный запрос на короткие информативные видеоролики, причем в любой соцсети.

Немного свежих данных по популярным социальным сетям:

Instagram (1.47 млрд пользователей /61 млн в РФ)

14.7% всех интернет пользователей считают инстаграм своей любимой соцсетью. По данным Meta за 2021г рекламный охват площадки вырос на 21%.

- Охват рекламных объявлений в ленте – более 1,4 млрд чел /мес 
- Охват рекламы в сторис – 1 млрд пользователей /мес
- Охваты рекламных Reels ~ 675 млн/мес

Тренд на видеообщение: прямые трансляции остаются мощным инструментом для прогрева аудитории, они полюбились пользователям за возможность живого общения со спикером и ответов на комментарии в реальном времени. Для маркетолога это шанс увеличить онлайн продажи, поработать с аудиторией на тему страхов и ожиданий, отстроиться от конкурентов. Эксперты прогнозируют рост вовлеченности в такой формат общения и рекламной подачи.

- Тренд REELS: набравшие огромные охваты в 2021 г короткие вертикальные видеоролики показали эффективность инструмента в плане продвижения товаров и услуг. Тренд сохранится и в 2022 г, поэтому при настройке рекламы рекомендуем учитывать этот фактор, тем более, что алгоритмы активно продвигают авторов оригинального контента.

Facebook (2,9 млрд/8,9 млн в РФ)

14,5% пользователей ежедневно используют эту соцсеть для общения и работы. Facebook остается самой популярной соцсетью в мире. Meta активно конкурирует с tiktok и продвигает короткий полноэкранный видеоформат в FB и Instagram.

TikTok (1 млрд/36,6 млн в РФ)

Самое загружаемое приложение в 2021 году, прогноз на 2022 г – рост числа пользователей до 1,5 млрд. TikTok – лидер короткого информативного контента, показывает стабильный прирост рекламных охватов из месяца в месяц. Ресурс продолжит доминировать и в 2022 г и активно поддерживать бренды и авторов интересного видеоконтента.

ВКонтакте (97 млн/72 млн в РФ)

По данным Левада-центра ВКонтакте до сих пор остается самой востребованной соцсетью в рунете (48% от общего количества пользователей соцсетей в РФ).
Тренд на сообщества не потеряет актуальности и в 2022г. Подписки на конкретные группы позволяют иметь свежий новостной и развлекательный контент. 
Стоит обратить на это внимание в 2022г, либо оптимизируя контент собственного сообщества под интересы аудитории, либо настраивая рекламные объявления на сообщества, смежные по интересам.
Сама платформа разработала несколько новых инструментов и функций для администраторов сообществ, что сделает работу с аудиторией более эффективной.

Одноклассники (47 млн в РФ)

Соцсеть активно работает над усовершенствованием алгоритмов выдачи контента: умная вертикальная лента, персонализированное меню, видеоформат “Моменты”, системы безопасных платежей – это лишь малая часть нововведений, которыми отметился конец 2021 – начало 2022 гг.  Современные алгоритмы ОК позволят проводить более эффективные рекламные кампании с высокой конверсией.

Видеохостинг YouTube (2,5 млрд/106 млн в РФ)

Типичный пользователь проводит в ютубе около 24 часов в месяц. Потребление видеоконтента сохранится, но предпочтение будет отдано качественному продакшену.
На заметку! В 2022 г в YouTube стоит уделить отдельное внимание составлению тайтлов и дискрипшн к роликам, т.к. новые алгоритмы перестали активно продвигать контент по тегам в названии.

Telegram (550 млн/50+ млн в РФ)

Площадка открывает широкие возможности для авторов контента, пользователей и брендов. Текстовые посты, видеосообщения, голосовые чаты в телеграм-каналах, чат-боты – площадка совершенствует алгоритмы и ежемесячно наращивает активную платежеспособную аудиторию.

Наблюдается тренд на устойчивость активных сообществ-каналов, где подписчики ежедневно потребляют контент, доверяя мнению участников и администраторов, считая источник надежным. Используйте телеграм-сообщества для повышения лояльности аудитории к бренду/продукту/спикеру.

Twitter (353 млн)

Платформа негласно расширяет функционал рекламного кабинета для персонализации рекламы, а также возможности для пользователей продвигать свой контент, создавать аудиокомнаты и записывать эфиры. Пользователь подписывается на интересных ему людей и компании, создавая вокруг себя индивидуальный новостной фон, по которому алгоритмы считывают интересы и настраивают таргет. Берите пример со СМИ и многих брендов, которые активно используют соцсеть для продвижения и как источник трафика на собственные сайты или лендинги. 

Тренд на e-commerce

Из-за продолжающаяся пандемии доходы с онлайн продаж продолжат расти, главное – не упустить возможность заинтересовать и удержать своих потенциальных покупателей с помощью современных инструментов. Пользоваться аудиторией соцсетей для продвижения бренда и повышения прибыли помогает таргетированная реклама.

Настройка таргетированной рекламы

На самом первом этапе подготовки таргета, необходимо понять —  разбираться с рекламными кабинетами самому или заказать опытного специалиста? 

Это очень серьезный вопрос на который нужно ответить в самом начале. Всегда можно попробовать самому всё настроить при этом сэкономить деньги и заодно получить бесценный опыт. Но нужно трезво оценивать ситуацию и понимать, что от настройки рекламного кабинета, будет зависеть 90% успеха всей рекламной кампании. Не стоит также забывать что, таргетированная реклама, даже после запуска, требует постоянного контроля и умения оперативно менять стратегию (если что-то пойдёт не так, а такое, увы, случается). 

Опытный таргетолог – это не просто управляющий рекламных кабинетов, но и персональный digital маркетолог.

Что делает специалист по таргету:

- проводит анализ продукта и поведенческий анализ аудитории
- подбирает площадки
- составляет рекламные посылы
- делает А/В тексты рекламных креативов различных форматов, для отбора самых эффективных с позиции конверсии в покупку
настраивает алгоритмы таким образом, чтобы:

・сохранять базу пользователей, уже совершивших покупку, для дальнейшего взаимодействия 
・собирать похожую по параметрам и интересам аудиторию на заданной территории, стабильно увеличивая поток клиентов
・собирать аудитории конкурентов, увеличивая долю рынка конкретного поставщика услуги/продукта
・запустить ремаркетинг, что особенно актуально для продуктов с большим количеством касаний до совершения покупки

Если вы всё же решите взять все настройки на себя, помните — у каждой платформы свой интерфейс и возможности рекламного кабинета, где обычному пользователю не так-то просто разобраться. 

Настройка аудиторий, меток и пикселей, создание рабочих креативов и продуктовых воронок, политика блокировок, способы и каналы оплаты – это лишь малая часть знаний, которыми придется овладеть для самостоятельного запуска работающей рекламы в социальных сетях. 

Сколько стоит таргетированная реклама? 

Ответим как специалисты — это самый популярный и часто задаваемый вопрос на который невозможно ответить с ходу. Дело в том, что таргетированная реклама, делится на несколько составляющих (создание рекламных креативов, услуги таргетолога, выбранные площадки для рекламирования и сопровождение рекламной кампании), каждая из которых имеет собственную цену. От того, за какие конкретно опции вы готовы заплатить, а какие можете закрыть сами, и будет зависеть конечная стоимость рекламной кампании.

Если вы заинтересованы в запуске таргетированной рекламы или уже имеете рекламный кабинет, который требует доработки, можете обратиться к специалистам из агентства Чипмедиа.ру. Наши таргетологи подберут оптимальное решение для продвижения вашего проекта, дизайнеры разработают эффективный дизайн для «креативов» (картинка, видео) а отдел маркетинга возьмет на себя создание общей рекламной стратегии.

Закажите услуги таргетолога прямо сейчас.


Мы работаем на результат и находим решения для бизнеса, под любой бюджет.


— Команда CHEAPMEDIA

Возврат к списку



Главная

Каталог

Избранное

Медиаплан

Профиль